btl - формат. Увеличение объема продаж напитков. Новый рекламный носитель.
Продам патент на промышленный образец игрушки— рекламоносителя. + Сценарий проведения промо-акции (формат конкурса) направленной на увеличение объема продаж безалкогольных напитков. Целевая аудитория— от 7 до 17 лет. Логотип ТМ размещается на игрушке.(х тираж).
Простота в изготовлении, массовость, конкурс не требует специальных навыков, игрушка после участия в конкурсе не теряет свих игровых качеств.
                  С Х Е М А:
1. Покупатель собирает пробки от бутылок с логотипом ТМ.
2. Меняем пробки на игрушку---
  3. Покупатель участвует в конкурсе, выигрывает  / не   выигрывает.
   4. Игрушка позволяет участвовать в конкурсе только один раз. Для участия еще в одном конкурсе требуется новая игрушка с логотипом ТМ.
     5. Промоутер перед началом конкурса собирает игрушки у участников и делает отметку на каждой игрушке, после чего начинается конкурс.
  " + " :
1. Логотип Торговой Марки размещен на игрушке.(рекламная  площадь х тираж).           
2. Широкая целевая аудитория. Не требуются специальные навыки.
3. Минимальные затраты на оборудование.
4. Простота в изготовлении.
5. Использование в акции торговой сети.