btl - формат. Увеличение объема продаж напитков. Новый рекламный носитель.
Продам патент на промышленный образец игрушки— рекламоносителя. + Сценарий проведения промо-акции (формат конкурса) направленной на увеличение объема продаж безалкогольных напитков. Целевая аудитория— от 7 до 17 лет. Логотип ТМ размещается на игрушке.(х тираж).
Простота в изготовлении, массовость, конкурс не требует специальных навыков, игрушка после участия в конкурсе не теряет свих игровых качеств.
С Х Е М А:
1. Покупатель собирает пробки от бутылок с логотипом ТМ.
2. Меняем пробки на игрушку---
3. Покупатель участвует в конкурсе, выигрывает / не выигрывает.
4. Игрушка позволяет участвовать в конкурсе только один раз. Для участия еще в одном конкурсе требуется новая игрушка с логотипом ТМ.
5. Промоутер перед началом конкурса собирает игрушки у участников и делает отметку на каждой игрушке, после чего начинается конкурс.
" + " :
1. Логотип Торговой Марки размещен на игрушке.(рекламная площадь х тираж).
2. Широкая целевая аудитория. Не требуются специальные навыки.
3. Минимальные затраты на оборудование.
4. Простота в изготовлении.
5. Использование в акции торговой сети.
btl -формат . Увеличение объема продаж напитков.Рекламоноситель NEW!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-12-12 12:14:30
Страница: 1